О нас
Новости
-
В мае 2025 года под эгидой Международного антикоррупционного совета стартовал очередной ежегодный Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».... -
«КГУ «Средняя школа № 29» объявляет конкурс с 19.09.2024 - 27.09.2024 г. на назначение учителей на конкурсной основе в соответствии с требованиями Приказа Министра образования и науки РК от 21.02.2012 № 57 (ред. от15.08.2023г №259)...
-
«КГУ «Средняя школа № 29» объявляет конкурс с 02.10.2024 - 11.10.2024 г. на назначение учителей на конкурсной основе в соответствии с требованиями Приказа Министра образования и науки РК от 21.02.2012 № 57 (ред. от15.08.2023г №259)...
-
«КГУ «Средняя школа № 29» объявляет конкурс с 03.09.2024 - 12.09.2024 г. на назначение учителей на конкурсной основе в соответствии с требованиями Приказа Министра образования и науки РК от 21.02.2012 № 57 (ред. от15.08.2023г №259)...
Полезные ресурсы
- www.rnmc.kz - Республиканский научно-методический центр
- www.kursovik.kz - Профессиональная база научных и курсовых работ
- www.azbyka.kz - Информационно-просветительский портал "Азбука"
- www.45minut.kz - Сайт научно-образовательных трудов учителей
- www.kaz-tili.kz - Изучение казахского языка (грамматика)
- www.moi-mir.kz - Справочник "Гармоничное развитие детей"
- www.matematik.kz - Сайт математиков на казахском
- www.adebiet.kz - Сайт мировой и казахской литературы
- obrazovanie.kz - Журнал "Современное образование"
- www.zox.kz - Рефераты на казахском языке
- www.univision.kz - Обзор вузов, институтов Казахстана
- www.postupionline.com - Информационный портал для поступления в вузы
- www.uchi.kz - Образовательное сообщество Казахстана
- www.bolashak.kz - Образование по программе «Болашак»
- www.essay.kz - Помощь в выборе профессии, университета
КГУ «Средняя школа №29» города Актобе с 08.10 – 17.10.2025 года объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей
Место проведения конкурса: г. Актобе, мкр. Авиагородок, дом 23а
Телефон: 8 (7132) 73-03-54
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Прием документов на вакантные должности осуществляется по адресу г. Актобе, Авиагородок – 23а, средняя школа №29 в кабинете №2
Информацию о вакансиях школы можно получить на официальном сайте Центра занятости https://www.enbek.kz/ru ,
а также на официальной странице школы: https://29aktobe-mektep.edu.kz
- Педагог-ассисент (для руских классов) – 3 ставки – 120 000тг
В должностные обязанности всех учителей входят положения, утвержденные пунктом 64 параграфа 7 раздела 3 Типовой квалификационной характеристики педагогических должностей, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года №338 (с изменениями от 31.03.2022 г. №121).
Параграф 7 Учителя всех специальностей
- Должностные обязанности:
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
заполняет журналы (бумажные или электронные);
обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
создает условия для инклюзивного образования;
адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
участвует в педагогических консилиумах для родителей;
консультирует родителей;
повышает профессиональную компетентность;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Параграф 11. Педагог-ассистент организации образования
- Должностные обязанности:
осуществляет психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации;
принимает участие в командной оценке специалистами и педагогами с целью оценки особых образовательных потребностей у детей, а также в составлении индивидуальных образовательных и развивающих программ;
оказывает помощь детям с особыми образовательными потребностями во время организованной учебной и иной деятельности в организации образования, в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья и особенностям поведения, оказывает психолого-педагогическое сопровождение;
осуществляет наблюдение и ведет сбор данных о ребенке с особыми образовательными потребностями в процессе обучения, воспитания и развивающей работы, проводит протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики формирования образовательных, социально-адаптивных (поведенческих) навыков и предоставляет информацию воспитателям и специалистам для мониторинга процесса обучения и социализации ребенка;
соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья ребенка с особыми образовательными потребностями;
ведет отчетную документацию по установленной форме.



















