Место проведения конкурса: г. Актобе, мкр. Авиагородок, дом 23а
Телефон: 8 (7132) 73-03-54
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Прием документов на вакантные должности осуществляется по адресу г. Актобе, Авиагородок – 23а, средняя школа №29 в кабинете №2
Информацию о вакансиях школы можно получить на официальном сайте Центра занятости https://www.enbek.kz/ru ,
а также на официальной странице школы: https://29aktobe-mektep.edu.kz
- Учитель русского языка и литературы (для русского класса) – 14 часов
– 130 000-140 000тг
- Учитель физики (для русского класса) – 14 часов – 130 000-140 000тг
- Учитель математики (для русского класса) – 16 часов – 180 000тг
- Учитель начальных классов (для русского класса) – 2 ставки (одна из них — на место декретного отпуска)– 150 000тг
- Учитель истории (для русского класса) – 16 часов – 180 000тг
- Учитель истории (для казахского класса) – 12 часов – 100 000тг
- Педагог-ассистент (в русских классах)-3 ставки – 130 000тг
- Педагог- ассистент (в казахских классах)-3 ставки – 130 000тг
В должностные обязанности всех учителей входят положения, утвержденные пунктом 64 параграфа 7 раздела 3 Типовой квалификационной характеристики педагогических должностей, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года №338 (с изменениями от 31.03.2022 г. №121).
Параграф 7 Учителя всех специальностей
- Должностные обязанности:
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
заполняет журналы (бумажные или электронные);
обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
создает условия для инклюзивного образования;
адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
участвует в педагогических консилиумах для родителей;
консультирует родителей;
повышает профессиональную компетентность;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Параграф 11. Педагог-ассистент организации образования
- Должностные обязанности:
осуществляет психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации;
принимает участие в командной оценке специалистами и педагогами с целью оценки особых образовательных потребностей у детей, а также в составлении индивидуальных образовательных и развивающих программ;
оказывает помощь детям с особыми образовательными потребностями во время организованной учебной и иной деятельности в организации образования, в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья и особенностям поведения, оказывает психолого-педагогическое сопровождение;
осуществляет наблюдение и ведет сбор данных о ребенке с особыми образовательными потребностями в процессе обучения, воспитания и развивающей работы, проводит протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики формирования образовательных, социально-адаптивных (поведенческих) навыков и предоставляет информацию воспитателям и специалистам для мониторинга процесса обучения и социализации ребенка;
соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья ребенка с особыми образовательными потребностями;
ведет отчетную документацию по установленной форме.


















