Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа № 29» города Актобе
0
КГУ «Средняя школа №29» города Актобе с 25.08 – 03.09. 2025 года объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей:

Место проведения конкурса: г. Актобе, мкр. Авиагородок, дом 23а

Телефон: 8 (7132) 73-03-54

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Прием документов на вакантные должности осуществляется по адресу г. Актобе, Авиагородок – 23а, средняя школа №29 в кабинете №2

Информацию о вакансиях школы можно получить на официальном сайте Центра занятости  https://www.enbek.kz/ru ,

а также на официальной странице школы:  https://29aktobe-mektep.edu.kz

  • Учитель русского языка и литературы (для русского класса) – 14 часов

– 130 000-140 000тг

  • Учитель физики (для русского класса) – 14 часов – 130 000-140 000тг
  • Учитель математики (для русского класса) – 16 часов – 180 000тг
  • Учитель начальных классов (для русского класса) – 2 ставки (одна из них — на место декретного отпуска)– 150 000тг
  • Учитель истории (для русского класса) – 16 часов – 180 000тг
  • Учитель истории (для казахского класса) – 12 часов – 100 000тг
  • Педагог-ассистент (в русских классах)-3 ставки – 130 000тг
  • Педагог- ассистент (в казахских классах)-3 ставки – 130 000тг

В должностные обязанности всех учителей входят положения, утвержденные пунктом 64 параграфа 7 раздела 3 Типовой квалификационной характеристики педагогических должностей, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года №338 (с изменениями от 31.03.2022 г. №121).

 

Параграф 7 Учителя всех специальностей

  1. Должностные обязанности:

      осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

      способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

      воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

      составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

      проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

      заполняет журналы (бумажные или электронные);

      обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

      изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

      создает условия для инклюзивного образования;

      адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

      в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

      организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

      участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

      участвует в педагогических консилиумах для родителей;

      консультирует родителей;

      повышает профессиональную компетентность;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

      осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Параграф 11. Педагог-ассистент организации образования

  1. Должностные обязанности:

      осуществляет психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации;

      принимает участие в командной оценке специалистами и педагогами с целью оценки особых образовательных потребностей у детей, а также в составлении индивидуальных образовательных и развивающих программ;

      оказывает помощь детям с особыми образовательными потребностями во время организованной учебной и иной деятельности в организации образования, в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья и особенностям поведения, оказывает психолого-педагогическое сопровождение;

      осуществляет наблюдение и ведет сбор данных о ребенке с особыми образовательными потребностями в процессе обучения, воспитания и развивающей работы, проводит протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики формирования образовательных, социально-адаптивных (поведенческих) навыков и предоставляет информацию воспитателям и специалистам для мониторинга процесса обучения и социализации ребенка;

      соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья ребенка с особыми образовательными потребностями;

      ведет отчетную документацию по установленной форме.