Внутришкольные Президентские выборы
23.09.2022 года в школе прошли Президентские выборы
По результатам выборов новым Президентом нашей школы стал ученик 9 «ә» класса - Ерланулы Әли. Заместителем Президента назначена ученица 9 «Б» класса - Адина Сисембаева.
.jpeg)
Қыркүйек айы бойынша іс-шаралар
5 қыркүйек тілдер күніне орай өткізілген ПОЛИГЛОТ командалық танымдық байқау өткізілді. 7 Б, 7 В, 8 Б класстарынан құралған 3 команда сайысқа түсіп, өте жақсы дәрежеде нәтиже көрсете білді. Ойында үш тілде жұмбақтар шешіліп, мақал-мәтелдер оқылып және үш тілде тапсырмалар орындалды.

5 Қыркүйек - Қазақстан халқының тілдері күніне орай өткізілген тілдер апталығының
ағылшын тілі бағыты бойынша сыныптан тыс сабақтары өткізілді.
Қатысушы: 5-7сынып оқушылары және ағылшын пәні мұғалімдері

08.09.2022ж. Мектеп оқушыларына "Адалдық адамдықтың белгісі "
атты адалдық сағаттары өткізілді.
Сабақтың мақсаты: Оқушыларға адал,әділ, адамгершілік ұғымдарына түсінік беру. Бір біріне деген көңілі таза, пейілі кең, шын дос бола білу ұғымдарын қалыптастыру. Шындықты айта білуге тәрбиелеу.

23.09.2022жылы «2022-2023жж. Мектепішілік Президент сайлауы өткізілді»
Сайлау нәтижесі бойынша мектебіміздің жаңа Президенті - 9 «Ә» класс оқушысы Ерланұлы Әли. Президенттің орынбасары 9 «Б» класс оқушысы Сисембаева Адина болып тағайындалды.
|
|
|
Мероприятия проведенные за сентябрь
5 сентября состоялся командный познавательный конкурс "ПОЛИГЛОТ", посвященный Дню языков. Соревновались 3 команды из 7 Б, 7 В, 8 Б классов, показавшие отличные результаты. В игре были отгаданы загадки на трех языках, прочитаны пословицы и поговорки и выполнены задания на трех языках.

5 сентября - ко Дню языков народа Казахстана были проведены внеклассные занятия по направлению английского языка.5 сентября - ко Дню языков народа Казахстана были проведены внеклассные занятия по направлению английского языка.Участники: учащиеся 5-7 классов и учителя английского языка

08.09.2022 г. для учащихся школы были проведены уроки на тему
«Час добропорядочности»
Цель: Формирование у учащихся доброты и милосердия; выявить правильные и ошибочные представления о доброте и добрых делах.

23.09.2022г., прошли « Внутришкольные Президентские выборы-
2022-2023гг»✅
По результатам выборов новым Президентом нашей школы стал ученик 9 «Ә» класса - Ерланулы Әли. Заместителем Президента назначена ученица 9 «Б» класса - Адина Сисембаева.
|
|
|
Білім күні
Қыркүйектің бірінші күні мектебімізде білім күніне арналған салтанатты жиын өтті.
Іс-шараның мақсаты: жаңа оқу жылының басталуы қарсаңында білім алушылардың бойында жағымды көңіл-күй, оң көзқарас қалыптастыру.
Міндеттері:
- қатысушыларды өткен оқу жылының жетістіктерінен хабардар ету;
- білім алушылардың бойында оқуға құштарлық пен білім алуға деген ұмтылысын қалыптастыру;
- білім алушылардың бойына отаншылдық, құрмет және азаматтық сана құндылықтарын дарыту;
- өзара құрмет пен түсіністікке негізделген мектеп мәдениетін қалыптастыру.










День знаний
В первый день сентября в школе состоялась торжественная линейка, посвященная Дню знаний.
Цель мероприятия: создание позитивной атмосферы, положительного настроя в преддверии нового учебного года.
Задачи:
- информирование участников образовательного процесса с достижениями прошлого учебного года;
- формирование позитивной учебной мотивации и стремления к познанию;
- привитие ценностей патриотизма, уважения и гражданской сознательности;
создание школьной культуры, основанной на взаимном уважении и понимании.










Как помочь ребёнку влиться в новый коллектив
Семейная модель
Ребенок становится таким, каким его называют. Он верит в то, что о нем говорят.
В тех семьях, где родители жалуются на коммуникативные способности ребенка, всегда есть проблемы с коммуникацией между родственниками. Задайте себе несколько важных вопросов: как я сам(-а) коммуницирую с людьми? легко ли мне выстраивать отношения с окружающими? готов(-а) ли я меняться вместе с ребенком, чтобы помочь ему решить проблемы с коммуникацией?
Не хочет — значит не может
Есть целый список проблем, которые могут отталкивать сверстников от общения с ребенком: излишняя тревожность, замкнутость, пугливость, отсутствие эмпатии, гиперактивность. Выяснить причину, из-за которой школьник испытывает сложности с общением, очень важно. Родители могут (и должны) обсуждать эту проблему с педагогами. Ведь часто мамы и папы знают, что ребенку сложно коммуницировать, но им не хочется признавать саму проблему. Нужно помочь ребенку и попытаться аккуратно выяснить у одноклассников, что отталкивает или пугает их, почему внутри их коллектива подросток испытывает трудности. Союзниками здесь могут стать ребята-одноклассники. Проблемы с самооценкой тоже дают о себе знать и могут отражаться на коммуникативных способностях ребенка. Чересчур высокая самооценка будет провоцировать жажду власти, жажду признания. Или, наоборот, низкая самооценка, когда ребенок считает себя некрасивым, глупым, неинтересным. И, как бы там ни было, прежде всего, это родительская ответственность. Ребенка будет злить, если родители просто скажут ему, что он хороший и способный — так школьник еще больше замкнется в себе.
Профилактика низкой самооценки
Когда мы работаем над проблемой, нужно поддержать ребенка. Обнять, взять за руку, написать подбадривающее сообщение, постоять рядом — как угодно. Не нужно давать ребенку команды и советы, исполнение которых для него будет невозможно.
Пытайтесь наладить доверие — до тех пор, пока ребенок не будет готов рассказать, что с ним происходит. Развивайте сильные качества ребенка.
Еще несколько советов:
Опирайтесь на способности, знания ребенка.
Поддерживайте и развивайте сильные стороны — за счет этого нормализуется самооценка.
Попробуйте вникнуть в суть — почему отношения в коллективе у ребенка не складываются?
Развивайте навыки общения.
Показывайте, как вы коммуницируете с людьми.
Приводите примеры из кино, литературы, из жизни известных людей.
Посмотрите мультфильм «Головоломка». Развивайте собственный эмоциональный интеллект и пробуйте развить определенные навыки у ребенка.




















